[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
зверье
Web_DeVilKaДата: Вторник, 2008-05-20, 3:54 AM | Сообщение # 1
Даж у мя нет столько сообщений
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 2
Статус: Offline
Описание класса:
После трансформации превращаются в тотемное животное, наиболее часто в волка (оборотень-вервольф). В своем зверином облике обладают нечеловеческой силой. Многие считают их низшей кастой иных. Но при боевых контактных взаимодействиях им нет равных. Светлые, называют своих оборотней перевертышами от чего, впрочем, их способности не меняются.
Особенности класса:
Трансформация. Свежее мясо повышает энергию. Удар серебряным кинжалом, деревянным кинжалом смертельно опасен. Очень не любят газовые баллончики.

Многие считают, что развитие зверя примитивно, по сравнению с другими классами. Ну и пусть считают, им же хуже.
На роль знатока этого класса не претендую, но всё же, возможно, что-то полезное вы от меня услышите.
Определиться с развитием необходимо уже при регистрации вашего персонажа, так как позже сменить тотем Вам не удастся. А тотем - это, как известно, не просто красивая картинка, но и иная работа статов, а так же специализированные заклинания на 1ом уровне.
Волк:
сила +1
быстрота +2
восприятие-1

"Воинственный вой"
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 11 - 72
накладывает состояние "ослеплен" с эффективностью 65%
(то есть очень мощная атака + снижение концентрации и восприятия противника)

Тигр:
сила +2
быстрота +2
восприятие-2

"Прыжок смерти"
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 12 - 78
накладывает состояние "испуган" с эффективностью 65%
(ещё более мощная атака, чем у волка, + снижение концентрации у противника)

Медведь:
сила +3
быстрота +1
восприятие-2

"Медвежья хватка"
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 13 - 83
накладывает состояние "скован" с эффективностью 100%
(самая мощная физическая атака + снижение быстроты и невозможность раззеркалиться противнику)

Лев:
сила +2
быстрота +2
восприятие-2

"Оглушающий рык"
3 од,навык не требуется, физическое
накладывает состояние "оглушен"с эффективностью 100%
(то есть ваш противник не может ничего делать на протяжении нескольких ходов)

Пантера:
сила +1
быстрота +3
восприятие-2

"Дитя ночи"
3 од,навык не требуется, энергетическое, в бою, только на себя
накладывает состояние "удачлив" с эффективностью 70% + состояние "внимателен"
(существенное увеличение удачи + увеличение концентрации)

Добавлено (2008-05-20, 3:54 Am)
---------------------------------------------
Выбирая тотем, думаем о желаемом, что для нас важнее. Если же тотем уже выбран, думаем, как с этим распорядиться. Важно помнить, что быстрота работает через 3.Тоесть выглядит это следующим образом:

Быстрота: 8 +1ОД.
11 +1ОД.
14 +1ОД.
17 +1ОД.
21 +1ОД.
Так же важно помнить, что каждый слой сумрака "даёт" +1 ОД
ОД - очки действия.
Так же не забываем, что на 4ур у нас появляется заклинание "Волшебный коготь".

Итак, на ранних уровнях для нас основными статами являются Сила и Скорость (не тратим драгоценные очки - смотрим, чтобы быстроты было ровно для дополнительного ОД в трансформе).
На 4уровне, уже просто необходимо уделить внимание концентрации. Снимаем очки с силы и перекладываем их в этот навык.
концентрация - отражается на способности Иного удачно атаковать. Он становится более собранным, что положительно влияет на точность его действий. Кроме того, концентрация важна при стрельбе из огнестрельного оружия. Высокая концентрация позволяет наиболее эффективно применять заклинания универсальной школы и оборотничества.
А так же не забываем, что концентрация повышает ваш запас энергии, которая на 2ом слое становиться просто необходима. А дефицит Силы компенсируется более качественным кастом "Волшебного клыка".
Вообще же работа заклинаний школы оборотничества зависит от концентрации и вашего уровня.
Скорость и концентрация останутся вашими лучшими друзьями на всех последующих уровнях.
Но некоторые и на 3ем уровне всё оставляют в скорости и силе. Такое развитие тоже имеет право на существование, так как:
•сила - сильный персонаж имеет больше жизней, успешнее дерется в рукопашном бою и с применением холодного оружия.
•быстрота - влияет на скорость перемещения и количество очков действий в бою, а также на здоровье.
Так же если вы любитель дуэлей, можно вложить пару очков в удачу, в бою с оборотнями на атаке это частенько помогает.
Что касается распределения навыков.
Поначалу всё вкладываем в рукопашный бой, после достижения 100% переходим на инкапсуляцию - влияет на способность Иного концентрировать энергию вокруг чего-либо (кого-либо). Иной с хорошим навыком инкапсуляции отлично владеет защитными заклинаниями.
А вот качать ли её до 100% решать вам. Для работы волшебной шкуры (заклинание 3ур) достаточно 45%, но незабываем, что на 1ур нас ждёт радужная Сфера, которую можно использовать в звере. Но для неё требуется 80%
Так же помним, что чем больше навыка, тем лучше работает заклинание.
В звере помимо школы оборотничества мы можем использовать универсальную магию 1уровня.
Для работы Белого марева требуется 80% кумуляции, но оно нам и не особо нужно, ведь под яростью мы и так сможем неплохо атаковать. А вот массовое рассеивание весьма полезное заклинание, но требует 85% кумуляции.
Так что качать ли инкапсуляцию до предела или кумуляцию решать вам. На 1уровне необходимо выделить 10% на модуляцию для портала.
На ВК, у вас будет возможность использовать все эти заклинания и ещё отражение.
Играть зверем весьма непросто и порой утомительно. Нормальная защита, у нас появляется только на 1уровне, так что проводить дуэли приходится на условиях. На 2уровне при появление ярости число этих условий сокращается. До 2ого уровня, из-за отсутствия групповой магии опыт в массовых боях достаётся очень трудно. Собственно, серьёзная атака у нас появляется только на 2ом уровне, а защита на 1ом.


я Ангел,крылья красные как кровь и белыми не будут никогда....

Отпусти меня из омута глаз твоих, Мир слишком тесен для нас двоих, Я не могу так: ненавидеть и любить, То морозы лютые, то жар в груди.


Сообщение отредактировал ХуЛиГаНкА - Вторник, 2008-05-20, 3:54 AM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: